Почти пятьсот обращений поступило на «Телефон доверия для детей» за 8 месяцев

Автор -
231

476 звонков поступило за 8 месяцев на номер «111» «Телефона доверия для детей».

В Минсоцразвития рассказали, что из них 115 звонков от детей и 361 – от взрослых.

«Звонят абоненты с психологическими расстройствами, проблемами семейных отношений, вопросами воспитания, поведения и взаимоотношения детей и родителей, по поводу школьного рэкета, недовольства работой образовательных учреждений, организаций здравоохранения, с жалобами на сотрудников айыл окмоту, участковых милиционеров, на работу почты и др.», – говорится в сообщении.

243 человека получили консультации и рекомендации, а 233 обращения перенаправили в соответствующие органы и учреждения. Чаще всего звонили из Бишкека (33,2%), Ошской (13,2%), Чуйской (15,3%) и Нарынской областей (10,5%). Из Иссык-Кульской (6,9%), Джалал-Абадской (9%), Таласской (5,9%) и Баткенской (2,5%) областей.

В Кыргызстане Центр «Телефон доверия для детей» с номером «111» функционирует с сентября 2015 года. Он создан Министерством труда и социального развития при поддержке Детского фонда ООН (ЮНИСЕФ). Оборудование Центру предоставил также ЮНИСЕФ.

17 мая во всем мире отмечается Международный день детского телефона доверия. Дата, установленная в 2007 году, призвана привлечь внимание широкой общественности к необходимости усиления мер по защите детей, находящихся в трудной жизненной ситуации.

Поделиться