Европейские бренды заинтересовались кыргызскими швейниками

Автор -
1913

Крупный немецкий ритейлер KiK встретился с представителями швейных компаний Кыргызстана, чтобы обсудить возможности сотрудничества. Встреча состоялась в рамках Инновационного клуба швейников, поддерживаемого США в рамках проекта «Инициатива USAID по развитию бизнеса».

Директор KiK по работе с поставщиками Штефани Артманн рассказала о стратегии компании по поиску поставщиков и возможностях для швейников Кыргызстана по поставке продукции для ритейлера с ежегодным оборотом в 2,2 млрд евро и сетью из 3300 магазинов в девяти странах. Она также поведала о требованиях компании к поставщикам, особенно в области корпоративной социальной ответственности.

Штефани Артманн отметила, что у Кыргызстана хорошие перспективы в производстве одежды. Предоставление Европейским союзом Кыргызстану статуса беспошлинной торговли (ВСП+) также является большим преимуществом.

«Вы очень близки к тому, чтобы стать конкурентоспособными, но мечтать о европейских рынках недостаточно. Вы должны действовать», — сказала Штефани Артманн, отмечая некоторые недостатки в производственных процессах. Она рассказала об условиях, необходимых для того, чтобы стать конкурентоспособными в европейской розничной торговле, и призвала кыргызских производителей предпринять последние важные шаги для выхода на европейский рынок.

USAID организовал эту встречу, чтобы помочь кыргызским производителям одежды выйти на международные рынки. Эти усилия уже показали первые результаты – в 2015 году швейники Кыргызстана получили заказы на сумму 1 млн. долларов США.

Члены Инновационного клуба швейников встречаются ежемесячно, чтобы обсудить с экспертами и друг с другом интересующие их вопросы, такие как использование современных производственных технологий и международные рынки.

Поделиться