Управлять персоналом и государственной кадровой политикой в Кыргызстане отныне будут через Единую информационную систему по управлению человеческими ресурсами (HR). В рамках пилотного проекта ее внедрили в пяти госорганах.
Как сообщили в пресс-службе ГРС, проектом занимаются Госрегистр и Госкадровая служба. По планам ведомств, внедрение системы должно повысить эффективность управления госслужбой путем автоматизации процессов учета и управления персоналом госорганов на основе единой информационной платформы.
«Информационная система позволит сформировать электронную базу данных о кадровом составе, стандартизировать процесс делопроизводства и государственной кадровой политики, повысить эффективность управленческих решений на основе использования оперативной и достоверной информации по кадрам», – сказали в ведомстве.
В системе, как сообщается, имеется возможность формировать аналитические отчеты по образованию, квалификации, возрасту, семейному положению, гендеру, количеству персонала и многое другое. В пилотном проекте участвуют следующие госорганы:
- Государственная кадровая служба КР;
- Государственная регистрационная служба при правительстве КР;
- Государственное агентство по делам местного самоуправления и межэтнических отношений при правительстве КР;
- Государственное агентство по делам молодежи, физической культуры и спорта при правительстве КР;
- Министерство здравоохранения КР.
По итогам поэтапного внедрения системы во всех госорганах Госкадровая служба намерена получить полную и актуальную базу данных по кадровому составу госслужащих в количественном и качественном разрезах, доступную в режиме реального времени. Работы по установке системы во всех госорганах завершат до конца 2016 года.