Служба поддержки клиентов MegaCom отпраздновала свое 11-летие

Автор -

    Служба поддержки клиентов MegaCom (СПК), более известная как *500, отпраздновала знаменательную дату – 11 лет!

    17 апреля 2006 года в Call-центр компании MegaCom поступил первый звонок. Тогда абонентскую базу компании обслуживали всего 7 операторов. Введение новых тарифных планов, услуг и опций послужило импульсом к увеличению и количества операторов, число которых на сегодняшний день составляет более 200 сотрудников. Сегодня каждый специалист СПК способен принять около 100 звонков в день.

    СПК — не только крупнейшее подразделение компании, но и самый большой контакт-центр страны. По результатам исследований, проводимых ежегодно, абоненты дают высокую оценку качеству обслуживания Службы поддержки клиентов MegaCom. В каком бы настроении ни позвонил абонент, на другой линии он услышит ровный приятный голос, который сделает все, чтобы помочь и проконсультировать.

    В свой День рождения специалисты СПК принимали поздравления, отметили знаменательную дату дружной командой и, несмотря на праздничный день, продолжали работу на линии *500.

    Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

    comments powered by HyperComments