Instagram заставит звезд помечать рекламу

Автор -

Фотосервис Instagram введет специальную пометку «Спонсор публикации», которой будут обозначаться оплаченные записи у блогеров и знаменитостей. Об этом пишет «Лайф», со ссылкой на The Verge.

Новый инструмент позволит рекламодателям видеть подробную статистику для каждой коммерческой публикации. В частности, спонсоры получат возможность проанализировать, как подписчики отреагировали на ту или иную запись.

Кроме того, нажав на ярлычок, пользователи смогут перейти в аккаунт рекламодателя. Таким образом в «Инстаграме» надеются «укрепить атмосферу доверия».

В настоящий момент функция доступна лишь ограниченному числу брендов и создателей контента. Широкая аудитория сможет ознакомиться с нововведением в течение «ближайших месяцев».

Ранее сотрудник портала BuzzFeed Кэти Нотопулос проанализировала аккаунты звезд в «Инстаграме» и пришла к выводу, что почти все знаменитости игнорируют правила сервиса и не маркируют рекламные посты. Согласно данным исследования, лишь около семи процентов всех спонсируемых записей честно обозначены таковыми.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

comments powered by HyperComments
Мегаком Элдик интернет 2