Как быстро и легко подать показания газа через Call-центр?

Автор -
2399

    Для удобства абонентов компания «Газпром Кыргызстан» начала принимать показания приборов учета газа через Единую справочную службу (Call-центр).

    «Мы постоянно работаем над совершенствованием качества и сервиса услуг, предоставляя удобные и комфортные условия использования для наших абонентов. Одним из важных нововведений стал сall-центр, который позволяет абонентам не привязываться к приходу контролера и предоставлять показания газа в удобное для них время. К тому же, через сall-центр абоненты могут задать интересующие их вопросы касательно компании и даже решить ситуацию, не вызывая специалистов надом», – отмечает советник генерального директора, коммерческий директор Арзымат Алдаяров ОсОО «Газпром Кыргызстан».

    Воспользоваться новым способом передачи показаний газа может каждый абонент Бишкека, вне зависимости от местонахождения. Для этого необходимо позвонить в call-центр: (+996) 312 68-07-07 и в тоновом режиме выбрать язык обслуживания, затем набрать номер лицевого счета и передать текущие показания прибора учета.

    В случае, если телефонный аппарат абонента не поддерживает функцию «тональный набор», показания газа можно передать через оператора Call-центра. Абоненту сообщается информация о постановке в очередь на обслуживание, а также время ожидания ответа оператора.

    ВОПРОС/ОТВЕТ

    — Я с утра до вечера на работе. Могу ли я передать показания газа после работы?

    — Да, Вы можете передать показания после работы или в выходные дни с 15 по 30 число. Для этого необходимо позвонить по номеру (0312) 68-07-07 и оставить показания в тональном режиме, если аппарат поддерживает такую возможность, либо оставить голосовое сообщение с указанием лицевого счета, адреса и показаний прибора учета.

    — Я бы хотел оставить заявку на работу контролёра. Куда я могу обратиться?

    — Вы можете позвонить в Call-центр по номеру (0312) 68-07-07 и оставить свою заявку оператору. Ответственные специалисты компании отработают Ваше обращение и примут все необходимые меры для того, чтобы Ваш вопрос был решен.

    — У меня есть вопросы по начислению за газ. Что мне делать, куда идти?

    — Если у Вас есть вопросы по начислению за газ, Вы можете обратиться в Call-центр. Нет необходимости специально ехать в Центр обслуживания населения. При необходимости Вас соединят с соответствующим сотрудником.

    — До какого числа необходимо сдавать показания газа?

    — Стоит отметить, что потребителям необходимо ежемесячно по состоянию на 15 число зафиксировать показания своего счетчика и в течение следующих пятнадцати дней передать его. В таком случае в счете за газ будет отображен фактический объем газа, использованный за месяц.

    YouTube видео

    Поделиться