Куда звонить, если возникли проблемы с отоплением в Бишкеке

Автор -
1831

С 17 октября в Бишкеке начался отопительный сезон. Столичная мэрия сообщила, что работают номера телефонов горячей линии, на которые можно звонить в случае возникновения проблем с подачей отопления.

«Подключение объектов продлится несколько дней. В первую очередь отопление будет подаваться в школы, детские сады, больницы, родильные дома и учреждения социальной защиты. Во вторую – в жилые дома, промышленные предприятия и учреждения, не имеющие задолженности за ранее потребленную тепловую энергию и при наличии акта готовности объекта к работе в зимних условиях.

При подключении жилого дома просьба сбросить воздух из системы отопления через краны Маевского, расположенные на отопительных приборах верхних этажей домов. Данная мера ускорит поступление тепла в квартиры», — говорится в сообщении.

Мэрия Бишкека предоставила список номеров телефонов горячей линии, по которым можно звонить по вопросам горячего водоснабжения и отопления:

ОАО «Бишкектеплосеть»:

(0312) 61-11-69 — центр поддержки потребителей;
36-57-19, 30-07-67 — дежурные инженеры Центрального района;
51-06-22, 21-74-06 — дежурный инженер Южного района;
56-85-58 — диспетчерская служба.

Коммунальное предприятие «Бишкектеплоэнерго»:

0 (312) 49-00-86, 49-02-65 — диспетчерская служба предприятия;
21-28-47 — абонентский отдел.

Также для горожан работают номера телефонов для обращений через приложение WhatsApp:

Карынбаев Аскат Асаналиевич (Ленинский район) – 0(709) 72-17-15;

  • Акматбаев Таалайбек Таберикович (Октябрьский район) — 0(554) 95-55-09;
  • Шарапов Руслан Эсенбекович (Первомайский район) – 0(558) 33-66-40;
  • Касымбеков Рустам Асаналиевич (Свердловский район) – 0(703) 61-18-06.

Также можно обратиться в Call-центр столичной мэрии на номера телефонов: 185 и 1840 круглосуточно, а также присылать фотографии с проблемами по номеру: 0(554)18-21-85.

Поделиться