Уволенный из ГКНБ Ильяс Амангазиев раскаялся в содеянном

Автор -
2553

    Уволенный сотрудник ГКНБ Ильяс Амангазиев, после инцидента возле бассейна, заявил на встрече с журналистами, что его оклеветали. По его словам, инцидент произошел в воскресенье.

    Напомним, возле бассейна в элитке произошел инцидент с участием Амангазиева.

    «Он угрожает всем жителям, что всех посадит. Во дворе дома у нас есть бассейн, который по согласованию всех жителей был сделан только для детей. Но для сотрудника ГКНБ, как он говорит, правил не существует, ему можно всё…. Он не реагирует на нас жителей, перелазит через забор бассейна и плавает. Вчера он в очередной раз находясь в нетрезвом состоянии перелез через забор, сломал шезлонг на территории бассейна, ругался матом, распивал спиртные напитки. Неужели, если он сотрудник ГКНБ, ему дозволено все?» – сетовали бишкекчане.

    Сам Асангазиев утверждает, что бассейн в жилом комплексе «Панфилов» не детский.

    «Его глубина 1 метр 70 см, а стандарт детского бассейна – 60 см. Жителям заявляли, что бассейн для общего пользования. Как то, там едва не утонул ребенок, как после этого он может быть», – задается он вопросом.

    После он рассказал подробнее об инциденте.

    «Я получил второе высшее образование, в субботу праздновали, в воскресенье вышел и попросил ключи у охранника от бассейна, у него их не оказалось. Я перелез через ограждение и искупался. Она (женщина, которая снимала на видео – прим. ред.) сказала, что я не имею права купаться, так как бассейн детский. Она хотела превратить бассейн в частную собственность. Собирает по 50 сомов на его содержание. В месяц выходит свыше 42 тыс. сомов. Я от себя хочу извиниться, неприятная ситуация получилась. Извиняюсь перед своим руководством, я закон не нарушал, я удостоверение не показывал, я редко его вообще показываю. Я, как кадровый чекист, не прячусь, пришел сюда, чтобы защитить свою честь и достоинство. Из-за бассейна уволить с работы, тоже не справедливо», – рассказал сотрудник ГКНБ.

    Он добавил, что он не будет на свою структуру подавать в суд.

    «Раскаиваюсь, я там не представлялся сотрудником ГКНБ, соседи же знают, кто где работает, там живет много чиновников», – подытожил он.

    Поделиться