Факт насилия двух девочек был. Об этом K-News заявил главный врач 3-й детской больницы, депутат горкенеша Бишкека Талант Омурбеков, комментируя информацию о двух девочках 6 и 10 лет, которых предположительно изнасиловал отчим.
Он отметил, что все материалы, истории болезни были отданы милиционерам.
«Мы написали то, что мы видели. Врачи должны говорить правду. У одной не было девственной плевы, а у другой был разрыв слизистой прямой кишки. Мы это увидели и сфотографировали. Комиссия об этом написала. Милиционеры изъяли все эти материалы. Последнее слово за судмедэкспертами. Сейчас мне звонят и говорят, зачем я так заявил. Я заявил то, что я видел», — сказал врач.
Он также сообщил, что накануне одну из девочек привозили в больницу и обратно увезли.
Стоит отметить, 19 мая получены результаты судебно-медицинской экспертизы. По данным МВД, никаких телесных повреждений и следов насилия у двух девочек не имеется. Экспертиза проведена на законных основаниях и считается окончательной. Эксперты опровергли все предположения представителей правозащитной организации и врачей.
«В этой связи оснований для возбуждения уголовного дела не имеется. В настоящее время собранный материал по данному делу передан в Генеральную прокуратуру для изучения. В целях детального расследования, собранный материал по данному факту передан из Аламединского РОВД в Следственное управление ГУВД Чуйской области», — отметили в правоохранительных органах.
14 мая 2015 года в 3 детскую больницу госпитализировали двух девочек в возрасте 6 и 10 лет с подозрением на сексуальное насилие со стороны отчима. Представители правозащитной организации сообщали, что доказан факт сексуального насилия. Врачи 3-й детской больницы визуально осмотрели девочек, на основании чего предварительно вынесли результат о применении насилия.
Мать девочек обратилась со встречным заявлением и призналась, что оговорила сожителя в изнасиловании своих дочерей, сексуального насилия не было и претензий к своему гражданскому мужу не имеет.
После этого забрав своих детей из больницы, женщина уехала. Правозащитники стали утверждать, что ее вынудили написать встречное заявление родственники сожителя.