Начался прием документов в резерв кадров на конкурс в органы управления госкомпаниями

Автор -

    Фонд по управлению государственным имуществом КР объявил о начале приема документов в резерв кадров для последующего отбора кандидатов в органы управления компаний с государственной долей участия. Об этом сегодня, 8 августа, сообщили в пресс-службе ведомства.

    Согласно постановлению правительства от 20 июля 2012 года № 513, во всех акционерных обществах с госдолей будут переизбраны органы управления – члены Совета директоров и ревизионных комиссий – из кандидатур, предложенных из формируемого резерва кадров.

    Прием документов продлится до 18.00 часов 4 сентября 2012 года, по адресу: город Бишкек, улица Московская, 151, кабинет 106.

    Необходимые документы для участия в конкурсе можно найти здесь:

    — заявление на имя председателя Комиссии по формированию резерва кадров,

    — резюме,

    — анкета установленного образца с фотографией,

    — рекомендательные письма,

    — нотариально заверенные копии документов об образовании, трудовой книжки,

    — копии паспорта и свидетельств о повышении квалификации (при их наличии).

    Также кандидаты в члены Советов директоров, наряду с другими документами, представляют предложения (краткие программы) по стратегии и перспективам развития предприятия, повышению эффективности и совершенствованию деятельности его органов управления.

    Квалификационные требования, предъявляемые к членам Совета директоров:

    — знание правовой базы, необходимой для работы специалиста в народном хозяйстве, теории маркетинга, банковского законодательства, основ менеджмента, финансового аудита и стратегического планирования;

    — знание Гражданского кодекса КР, законов «Об акционерных обществах», «О хозяйственных товариществах и обществах», «О банкротстве (несостоятельности)» и иных нормативных правовых актов, определяющих основные направления экономического развития соответствующей отрасли экономики;

    — опыт и стаж работы руководителем предприятий, учреждений или их структурных подразделений или на руководящих должностях в госорганах не менее 5 лет;

    — высшее юридическое, финансово-экономическое или техническое образование;

    — возраст не менее 30 лет.

    Квалификационные требования, предъявляемые к членам ревизионной комиссии:

    — знание вопросов экономики, управления производством, хозяйственного права, Гражданского и Налогового кодексов КР, законов «Об акционерных обществах», «О хозяйственных товариществах и обществах», «О банкротстве (несостоятельности)», «О государственных закупках», международных стандартов финансовой отчетности (МСФО) и других нормативных документов по бухгалтерскому учету;

    — стаж работы в области финансово-экономической деятельности или аудита не менее 3 лет;

    — владение методами экономического анализа;

    — знание порядка заключения и исполнения хозяйственных договоров;

    — высшее финансово-экономическое или юридическое образование.

    В конкурсе на замещение вакантной должности не может участвовать лицо, имеющее непогашенную или неснятую судимость; родственник или аффилированное лицо управляющей компании или компании-конкурента; крупный контрагент акционерного общества.

    Поделитесь новостью