Такие данные сегодня, 29 августа, озвучил начальник службы материально-технического обеспечения и учета ОАО «Международный аэропорта Манас» Алмаз Касымбеков.
«Значительная доля расходов аэропорта направляется на закупку товаров и услуг, которые необходимы для успешной работы предприятия. В 2010 году объем закупок составил 400 миллионов сомов, в 2011 году — 420 миллионов сомов, за первое полугодие 2012 года – около 200 миллионов сомов», — сказал он.
За 2010 год было проведено 97 тендеров, по результатам которых было заключено 135 контрактов, а только за первое полугодие 2012 года – 104 тендера и 124 контракта.
«Перед нами стоит задача улучшения системы закупок. Мы уже достигли определенных результатов — сократили срок рассмотрения тендерных заявок до 14 дней, раньше этот срок составлял 60 дней. Также был увеличен срок предоставления заявок до 4 недель. Мы пошли навстречу поставщикам, чтобы у них было больше времени для подготовки документации», — рассказал Алмаз Касымбеков.
Начальник службы аэропорта также добавил, что сейчас формируется база данных поставщиков для того, чтобы уведомлять их о предстоящих торгах.