Об этом сегодня, 5 апреля, сообщили в пресс-службе ОАО «Северэлектро».
По ее данным, за три месяца 2012 года на телефон доверия и в общественную приемную Центра по качеству обслуживания ОАО «Северэлектро» поступило 3 тысячи 745 обращений от потребителей.
Отмечается, что 71 % поступивших обращений связан с плановыми и аварийными отключениями электроэнергии, низким напряжением в сети. 14 % граждан выразили недовольство по поводу неправильных счетов-извещений за электроэнергию. Жалобы на неправомерные действия работников распределительной компании и низкое качество обслуживания составили 5 %.
Несогласие с актами нарушения правил пользования электроэнергией выразили 4 % абонентов, 3 % граждан обратились по поводу замены электросчетчиков и еще 3 % абонентов обратились с просьбой о консультации.
Наибольшее количество обращений поступило относительно электроснабжения Западного района электросетей столицы и работы специалистов Службы сбыта электроэнергии по Бишкеку.
По 3 тысячам 464 заявлениям были приняты решения, еще по 274 даны разъяснения. В настоящее время 7 обращений находятся на стадии рассмотрения.