Такое мнение сегодня, 9 января, выразила программный директор представительства Internews в Кыргызстане Адель Лаишева на круглом столе «Устойчивость масс-медиа в период обострения экономического кризиса».
Она отметила, что для устойчивости СМИ Кыргызстана в период экономического кризиса необходимо принять определенные решения на законодательном уровне.
«У рекламодателей кризис, поэтому вливания в СМИ могут прекратиться. В то же время СМИ тоже нуждаются в средствах, бесплатно работать никто не будет. А у государства нет возможности финансировать все СМИ, у него уже есть государственные телеканалы, радиостанции и газеты», — отметила Адель Лаишева.
Она выразила мнение, что в данной ситуации следует искать альтернативные пути, например — государственные гранты отдельным СМИ или освобождение от налогообложения.
«В Казахстане существуют гранты для СМИ, при этом государство не вмешивается в контент, оно просто поощряет СМИ для того, чтобы был местный продукт. Нужно искать пути зарабатывания денег», — считает Адель Лаишева.