Кыргызстанский самогон захватывает американский рынок

Автор -
864

    Об этом сегодня, 1 июля, заявил генеральный директор компании «Арвин» Бейшен Осконбаев, рассказывая о сотрудничестве с партнерами из США и стран Африки. Отметим, что компания «Арвин» уже в течении 4-х лет поставляет свою продукцию на рынок США. Всего на американском рынке представлено около 800 марок водки, однако она уже неудивляет заокеанского потребителя. Именно поэтому компания «Арвин» совместно с американским партнером «Феникс-Брэндс» выпустила на зарубежный рынок новый продукт – самогон. 

    «По своему качеству и параметрам самогон отличается от обычной водки, и именно поэтому нравится американцам», — сказал исполнительный директор компании «Феникс-Брэндс» Рэй Эдвардс.

    Как сказал генеральный директор компании «Алмаамуль Инвестмент ЛТД» (Южный Судан) Камал Хасан Абу Салих, он был приятно удивлен качеством кыргызстанского алкоголя.

    «Качество алкогольной продукции в первую очередь зависит от воды, из которой она приготовлена. В Кыргызстане родниковая вода удивительно чистая и мягкая», — заметил Камал Хасан.

    Поделиться