Минэкономрегулирования: Никто не знает, что продают под маркой «халал»

Автор -

    Таким мнением сегодня, 14 июля, поделился Урмат Жолдошев – заведующий отделом развития халал-индустрии Министерства экономического регулирования КР. По его словам, люди, продающие на рынках продукцию под маркой «халал», сами не представляют, что это такое.

    «Бывает, некоторые пишут на своей продукции «халал», однако объяснить, почему это так — не могут. Например, у нас есть фаст-фуды халал, но никто не знает, что там продают на самом деле. Если так и дальше будет продолжаться, то доверие потребителей мы потеряем», — считает Урмат Жолдошев.

    По его словам, на сегодняшний день в нашей стране действует система подтверждения халал-продукции, но она работает «поверхностно»

    «Людям остается только верить производителям на слово. А у всех предпринимателей, в первую очередь, должна быть ответственность за свою продукцию. Нужно информировать людей о том, какой должна быть халал-продукция», — заключил Урмат Жолдошев.

    Поделиться