Об этом сегодня, 2 августа, сообщил президент Ассоциации производителей алкогольной продукции Турсунбек Куренкеев. По его словам, в большинстве случаев именно оптовые и мелкооптовые реализаторы диктуют ценообразование на рынке алкогольной продукции.
«К примеру, приходит производитель, приносит свой товар по 24 сома за литр, а реализатор говорит, что ему выгоднее взять ту же самую продукцию, но у другого производителя, по 23 сома. А куда деваться остальным производителям?», — поделился Турсунбек Куренкеев.
Еще одна проблема, по его словам, состоит в том, что местные супермаркеты не всегда готовы идти навстречу местным производителям алкогольной продукции, ставя их в невыгодное положение.
«Доля импортной алкогольной продукции в супермаркетах составляет около 80 %, кое-где даже 90 %. Отечественным производителям в супермаркетах выделяют самые плохие полки, более того, их заставляют доплачивать за размещение товара», — подчеркнул глава Ассоциации, добавив, что государство должно усилить контроль над ввозом импортной алкогольной продукции в нашу страну.