Такие данные приведены в исследовании Центра изучения общественного мнения «Эл-Пикир».
Исследование проводилось среди 960 школьников в возрасте от 9 до 14 лет, разделенных на 4 категории в зависимости от типа школ: престижная, обычная, не престижная (окраины города, новостройки) и кризисные центры.
Результаты исследования показали, что дети из более обеспеченных семей имеют намного больше доступа к Интернету (98 %), чем их сверстники, воспитывающиеся в кризисных центрах (38 %). Во многом это объясняется тем, что доступ к Интернету в кризисных центрах распределен между всеми воспитанниками.
Дети, обучающиеся в обычных и не престижных школах, имеют примерно одинаковый доступ (75-77 %). Ответы опрошенных детей показывают, что около 10 % детей из бедных семей Бишкека вообще не имеют доступа даже к компьютеру.
Относительно частоты пользования Интернетом после 23.00 часов, 38 % детей ответили: «редко». Дети из престижных школ чаще сидят в сети ночью, в отличие от детей из кризисных центров, где существует строгий распорядок дня.
В целом, около половины детей проводят в сети менее часа, примерно треть – 1-2 часа, 14 % — 2-4 часа; 2,4 % — 5-8 часов.