Об этом стало известно сегодня, 13 декабря, во время круглого стола по обсуждению стратегии развития Государственной налоговой службы Кыргызстана на 2012-2014 годы.
«Мы намерены запустить call-центр нашей службы, для более быстрого реагирования на проблемы, возникающие у гражданского и бизнес секторов. Граждане со всей страны смогут звонить, получать консультации, информацию по интересующим их вопросам, а также подать жалобу», — сообщил заместитель председателя ГНС Октябрь Абдыкаимов.
По его словам, запуск call-центра планируется в следующем году.
«Ведется подготовка базы данных вопросов и ответов. Мы уже договорились с ОАО «Кыргызтелеком» о том, что они нам предоставят короткий номер «194». Планируется, что услуги будут осуществляться на бесплатной основе», — добавил Октябрь Абдыкаимов.