Бишкекский городской кенеш постановил мэрии в течение месяца провести анализ ее структуры и внести предложения по ее оптимизации, в частности — выявить дублирующие и неэффективно выполняющие свои функции службы и сотрудников. Такое решение было принято сегодня, 20 декабря, на 28-й сессии Бишкекского горкенеша.
Горкенеш требует сократить расходы на содержание муниципальных подразделений – Управления торговли, услуг и защиты прав потребителей, Агентства развития города, Дирекции муниципальных рынков, парковок и стоянок, Управления конкурентной политики, Департамента социального питания, Управления доходной политики и других. Высвободившиеся финансовые средства должны быть направлены на увеличение социальной помощи уязвимым слоям населения.
«Это нужно, прежде всего, мэрии. У нас расходная часть бюджета города превышает доходную. Средства, сэкономленные в результате сокращения, могут быть направлены на покрытие соцвыплат уязвимым слоям населения: стипендии беременным студенткам, организацию летнего отдыха детей и так далее», — прокомментировал председатель Бишкекского горкенеша Марат Аманкулов.
Кроме того, горкенеш постановил создать рабочую комиссию, которая в течение двух месяцев должна внести рекомендации по оптимизации структуры мэрии. В нее вошли вице-мэры, директор Агентства развития города, руководители подразделений мэрии, финансист и юрист.
В общем на оптимизацию мэрии горкенеш дал срок до 1 февраля 2012 года.
Для справки: В настоящее время мэрия Бишкека состоит из 36 структурных подразделений и четырех районных администраций. В ней работают 1 тысяча 747 муниципальных служащих и 7 тысяч 263 человека административно-технического персонала.