Для улучшения обслуживания клиентов, компания MegaCom накануне, 28 декабря, торжественно открыла в городе Джалал-Абаде, районном центре Сузаке и городе Кара-Суу «Megа-экспресс-центры». На открытии присутствовали представители сотовой компании и органы местного самоуправления. Об этом сообщили в пресс-службе оператора.
«Mega-экспресс-центр» – это брендированный центр обслуживания абонентов, предоставляющий все услуги компании: пополнение баланса без комиссии, восстановление SIM-карты, консультации по услугам компании», – отметил на открытии директор по продажам MegaCom Нурлан Даминов.
Как рассказали в пресс-службе, MegaCom ведет постоянную работу над расширением, техническим развитием и оптимизацией сети. Сеть дистрибуции MegaCom включает более 7 тысяч пунктов продаж, 17 крупных центров обслуживания и «Mega-экспресс-центры» (МЭЦ). В планах компании на 2012 год открытие еще 40 МЭЦ по всему Кыргызстану.