Назира Раимкулова: «Глобализация приведет к смерти рынка медиа в Кыргызстане»

Автор -
317

    Сегодня, 9 января, в Бишкеке прошел круглый стол на тему «Устойчивость масс-медиа в период обострения экономического кризиса»

    Глава медиаконсалтинговой компании «Апра Групп» Назира Раимкулова считает, что 2012 год станет трудным для СМИ Кыргызстана.

    «В настоящее время уже чувствуется спад роста рекламного и медийного рынка. Попытка сделать СМИ бизнесом осталась в зародышевом состоянии, инвестиции сокращаются. Нужно предпринять попытки хотя бы не развития, а устойчивости СМИ в этот период», — считает Назира Раимкулова.

    Она отметила, что радио и телеканалы Кыргызстана находятся под средней степенью риска, интернет-издания – под низкой, а печатные издания под самой высокой степенью риска.

    Назира Раимкулова выразила мнение, что, если не пересмотреть законы, касающиеся СМИ и не выработать равноправное финансирование, то ближе к летнему сезону кризис в СМИ будет наиболее ощутим — на всю страну будут вещать один или два телеканала.

    Поделиться