Бишкекчанам возмещены убытки за испорченные новогодние праздники

Автор -

    Во время новогодних праздников в Бишкеке участились жалобы на приобретение некачественных продовольственных товаров. Об этом сообщили в Управлении по связям с общественностью мэрии Бишкека.

    По его данным, основная доля жалоб приходилась на фальсифицированную вино-водочную продукцию. Всего с 25 декабря по 31 декабря 2011 года в Управление торговли, услуг и защиты прав потребителей поступило 18 жалоб.

    Так, одна из жительниц приобрела на Ошском рынке шампанское и коньяк, дома она обнаружила, что этикетка была наклеена неправильно и отсутствует дата производства. На следующий день она обратилась в точку реализации и попросила показать документы на купленную продукцию, в чем ей отказали.

    По данной жалобе специалистами отдела защиты прав потребителей совместно с инспекцией при ОАО «Кыргызалко» был проведен рейд на Ошском рынке, где данный факт подтвердился, и было установлено, что сертификаты соответствия отсутствовали на всю реализуемую продукцию, а в продаже имелся товар сомнительного происхождения. Товар был изъят для проведения лабораторного исследования.

    Сообщается также о случае недовеса в новогодних подарках. Председатель родительского комитета купила готовые подарки, где обнаружила недовес по 100 граммов в 50 подарках. Специалисты отдела защиты прав потребителей выехали на место, произвели перевес и установили недовес в 4 килограмма 800 граммов. Заявителю был возмещен материальный ущерб, а на частного предпринимателя составлен акт и взыскан административный штраф.

    Кроме того, четыре жалобы поступили от коллективов на проведение банкетов в кафе. Коллектив в количестве 150 человек заказал в кафе банкет и оплатил задаток. Но во время проведения празднования отключили свет. Блюда были поданы частично, зал не отапливался. Шоу программу провели при свечах. Руководитель коллектива отказался оплачивать всю стоимость и попросил сделать перерасчет. Однако администратор отказался идти на уступки, и в залог забрал сотовый аппарат. Только после вмешательства соответствующих органов, коллективу был сделан перерасчет и с кафе был взыскан административный штраф.

    Еще шесть жалоб поступило после новогодних праздников на некачественные мобильные телефоны, которые были приобретены в ЦУМе.

    Поделиться