Достижения MegaCom под управлением Азамата Мурзалиева

Автор -

    Сотовый оператор MegaCom подводит итоги 2011 года.

    По итогам 2011 года сотовый оператор MegaCom был отмечен сразу несколькими наградами. Опрос кыргызстанцев, проведенный компанией «Выбор года в Кыргызстане», показал, что MegaCom – сотовый оператор № 1 в Кыргызстане. В рамках интернет-голосования Общественного Фонда «Замандаш» MegaCom победил в номинации «Лучшая компания года». Рейтинг «Cnews-Аналитика» свидетельствует, что компания ЗАО «Альфа Телеком» (бренд MegaCom) стала крупнейшим сотовым оператором Кыргызстана.

    По выручке 2011 года компания занимает 9 место в рейтинге крупнейших операторов связи Средней Азии.

    Сотовый оператор отмечает стабильный рост абонентской базы. Как сообщили в компании, на сегодняшний день услугами ЗАО «Альфа Телеком» пользуется около половины населения страны, у MegaCom свыше 2 миллионов 500 тысяч абонентов.

    «Компания предоставляет абонентам качественные услуги сотовой связи. Создание комфортных условий обслуживания и удовлетворение потребностей абонентов являются приоритетными задачами для компании», – подчеркнули в пресс-службе оператора.

    С каждым днем компания увеличивает число базовых станций и модернизирует старое оборудование для улучшения голосового трафика, обмена SMS и MMS-сообщениями.
    Сегодня у MegaCom насчитывается 1 тысяча 182 базовые станции по всей республике.

    В планах сотового оператора — внедрение связи третьего поколения в ближайшее время путем модернизации сети. Новое оборудование позволяет не только внедрить 3G, но и способно поддерживать связь четвертого уровня – LTE, что также способствует улучшению качества связи.

    Сотовый оператор ведет активную работу по увеличению покрытия бесперебойной сотовой связью высокогорных районов республики.

    В минувшем году Международный союз электросвязи (МСЭ) при ООН предложил MegaCom стать членом организации. Генеральный секретарь МСЭ Хамадун Туре высоко оценил и поддержал инициативу компании в реализации корпоративного социального проекта «Mega Билим», направленного на повышение качества школьного образования в Кыргызстане. Союз электросвязи выразил готовность в рамках двустороннего сотрудничества обучить специалистов, задействованных в проекте «Mega Билим».

    Компания MegaCom, будучи лидером на рынке телекоммуникаций и вторым крупным налогоплательщиком в стране, работает открыто и прозрачно. Для оптимизации бизнес-процессов в компании создан департамент внутреннего аудита, ежегодно международными аудиторскими компаниями проводится аудит финансово-хозяйственной деятельности.

    По предварительным данным за 12 месяцев 2011 года, выручка сотового оператора MegaCom составила 6 миллиардов 884 миллиона сомов (149 миллионов 662 тысяч долларов США), что на 18 % превышает доходы прошлого года. Среднемесячный показатель выручки увеличился с 10,5 миллиона долларов США в 2010 году до 12,5 миллиона долларов США в 2011 году.
    В результате принятых мер по увеличению доходов, а также оптимизации расходов компании, за 12 месяцев 2011 года чистая прибыль прогнозируется на уровне 2 миллиардов 108 миллионов сомов или 45,8 миллионов долларов США, что на 296 % или в 3,9 раз превышает данный показатель 2010 года.

    Согласно подсчетам, компания MegaCom за 12 месяцев 2011 года перечислила в бюджет Кыргызстана в виде налогов и иных платежей около 1 миллиарда 289,4 миллионов сомов. Увеличение отчислений по сравнению с предыдущим годом составило 69 %. Всего по итогам 2011 года сумма выплат, произведенных сотовым оператором в бюджет страны, составила около 2 миллиардов 148,8 миллионов сомов, в том числе в виде дивидендов государству – 859,4 миллионов сомов.  

    В ноябре 2011 года в Бишкеке в торговом центре Vefa состоялось торжественное мероприятие в честь награждения 2,5-миллионного абонента компании MegaCom. Как отметили в пресс-службе оператора, можно с уверенностью сказать, что услугами сотовой связи от компании MegaCom пользуется каждый второй житель нашей страны. Юбилейным абонентом стал житель села Ноокат Ошской области Талантбек Байматов. Платиновый номер и подарочный сертификат на 2 миллиона 500 тысяч секунд внутри сети, а также путевку в Объединенные Арабские Эмираты сельчанину вручил генеральный директор MegaCom Азамат Мурзалиев.

    В честь этого юбилея MegaCom организовал концерт с участием звезд кыргызской эстрады и розыгрыш призов среди гостей мероприятия.

    В компании существует совет по координации спонсорской и благотворительной деятельности, на котором топ-менеджмент ЗАО «Альфа Телеком» рассматривает заявки от физических и юридических лиц. Ежегодно компания MegaCom оказывает спонсорскую и благотворительную помощь для поддержки проектов в области образования, здравоохранения, спорта и культуры. Кроме того, сотовый оператор ведет шефство над 7 детскими домами и интернатами Кыргызстана, ежеквартально оказывает помощь тысяче ветеранов войны и тружеников тыла. В 2011 году компанией на оказание помощи подшефным гражданам выделено свыше 3,9 миллионов сомов, и около 2 миллионов сомов в помощь лицам с ограниченными возможностями здоровья.  

    В 2011 году сотовым оператором MegaCom на спонсорство и благотворительность выделено около 45 миллионов сомов. В рамках корпоративной социальной ответственности компания MegaCom выделила свыше 23,4 миллионов сомов на поддержку образования, свыше 6 миллионов сомов на развитие культуры и свыше 4 миллионов сомов на поддержку спортивных мероприятий.

    С сентября 2011 года сотовый оператор MegaCom запустил собственный социальный образовательный проект «Mega Билим», выделив на его реализацию свыше 22,5 миллионов сомов. Проекту предшествовал отказ компании от дорогостоящей агрессивной баннерной рекламы.

    Проект «Mega Билим» нацелен на оснащение компьютерным оборудованием сельских школ республики. Официально открыто 13 компьютерных классов: в средней школе им. А.Жутакеева (Нарынская область), школе им. Ракымова села Ак-Чий (Иссык-Кульская область), в школе им. Калчи села Дон-Арык (Чуйская область), в Гродзенской средней школе (Чуйская область), в средней школе им. Ж.Болотбекова села Кирова, неполной средней школе села Жаны-Жер (Чуйская область), в Ново-Покровской средней школе № 1 (Чуйская область), в сш. № 6 города Кара-Балта, в школе села Баркоон (Иссык-Кульская область), в средней школе им. Кендирбаева (Иссык-Кульская область), в школе села Кичи-Жаргыл (Иссык-Кульская область). В рамках проекта планируется охватить 144  отдаленных школы республики.

    Специально для своих партнеров (дилеров) компания MegaCom запустила новую акцию под названием «Mega клуб». Акция предполагает поощрение дилеров подарками за плодотворную работу.

    Компания ведет постоянную работу над расширением, техническим развитием и оптимизацией сети. Сеть дистрибуции MegaCom включает более 7 тысяч пунктов продаж, 17 крупных центров обслуживания и 5 MegaCom экспресс-центров (МЭЦ). MegaCom экспресс-центр — это брендированные центры обслуживания абонентов MegaCom, предоставляющие все услуги компании: пополнение баланса телефона без комиссии, восстановление SIM-карт и другие услуги. В планах у компании открытие еще 40 подобных центров по всей республике, а также масштабный запуск 3G, прокладка оптоволоконной сети Север-Юг и многое другое.

    Как подчеркнули в пресс-службе оператора, все эти результаты достигнуты при управлении генерального директора ЗАО «Альфа Телеком» Азамата Муралиева и его команды молодых менеджеров.

    В пресс-службе отметили, что коллектив ЗАО «Альфа Телеком» надеется, что задержание Азамата Мурзалиева ГКНБ и инкриминируемое ему обвинение будут расследованы справедливо и в интересах государства.

    Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

    Поделиться