Сотрудник компании «Sky Mobile» (торговая марка Beeline) получил Диплом «Высокое одобрение жюри» в рамках профессионального конкурса «Хрустальная гарнитура».
Старший специалист Группы экспертного обслуживания Дирекции по обслуживанию клиентов ведущего сотового оператора Beeline Нурсултан Осконбаев получил Диплом «Высокое одобрение жюри» в номинации «Оператор года» во время участия в профессиональном конкурсе «Хрустальная гарнитура».
Отмечает Директор по облсуживанию клиентов ООО «Sky Mobile» Максим Калиниченко: «Мы горды тем, что достижения наших сотрудников отмечены по достоинству. Благодаря высокому профессионализму команды, наша компания удерживает лидерские позиции на рынке на протяжении уже многих лет. Так, в год нам звонят более 13 миллионов абонентов, а это примерно 70 тысяч человек в день. Из них четверть получает консультацию непосредственно специалиста Центра поддержки клиентов, и около 75 % абонентов обслуживаются в автоматическом режиме благодаря существующей системе IVR. Кроме того, согласно последним результатам исследований, показатель удовлетворенности обслуживанием составляет 91 % – это значит, что почти все клиенты, обращавшиеся в колл-центр, довольны нашей работой».
Напомним, что награда «Хрустальная Гарнитура» и профессиональный конкурс «Оператор года», учрежденные Сообществом профессионалов Call Center Guru, вручаются лучшим из лучших в индустрии контактных центров с 2005 года. Награду поддерживают Национальная Ассоциация и Гильдия Менеджеров Контактных Центров. Каждый год в номинировании принимает участие более 200 претендентов из более чем 100 контактных центров России, Украины, Казахстана, Кыргызстана, Беларуси и других стран региона. За последние несколько лет «Хрустальная Гарнитура» завоевала позиции самого значимого и престижного профессионального конкурса в индустрии контактных центров. Награда получила международное признание.