Компания продолжает открывать MegaCom экспресс-центры по всей республике для удобства обслуживания своих абонентов.
Накануне, 29 марта, в поселке городского типа Ноокат состоялось официальное открытие очередного брендированного экспресс-центра. На мероприятии присутствовали представители сотовой компании и органы местного самоуправления. Ведущий торжества разыграл среди гостей фирменную сувенирную продукцию.
«MegaCom экспресс-центр» — это брендированные центры обслуживания абонентов сотового оператора, владельцем которого является обычный предприниматель. То есть компания MegaCom дает возможность обычным гражданам делать бизнес совместно и быть партнером самой передовой сотовой компании. В данных центрах абонентам предоставляются те же услуги, что и в официальных центрах продаж и обслуживания абонентов компании: пополнение баланса телефона без комиссии, восстановление сим-карты, предоставление консультаций по услугам компании», — отметил на открытии МЭЦ и.о. генерального директора компании MegaCom Азамат Урбаев.
В свою очередь заместитель акима Ноокатского района Жумагуль Ураимова заявила, что приветствует подобные инициативы оператора связи и отметила, что двери местной администрации всегда открыты для компании MegaCom для взаимного плодотворного сотрудничества.
Ведущий оператор связи ведет постоянную работу над расширением, техническим развитием и оптимизацией сети. Сеть дистрибуции MegaCom включает более 7 тысяч пунктов продаж, 18 крупных центров продаж и обслуживания абонентов компании и уже 8 MegaCom экспресс-центров. В планах у компании в этом году довести количество МЭЦ до 45-ти по всей стране.
Сотовый оператор MegaCom дорожит каждым своим абонентом и увеличивает сеть дистрибуции для удобства обслуживания абонентов по всей республике.