Экскурсия в call-центр Beeline

Автор -

    Компания Sky Mobile (торговая марка Beeline) совместно с Бишкекским Деловым Клубом организовала экскурсию для студентов в Центр поддержки клиентов оператора.

    В рамках «Программы бизнес-лидерства», реализуемой Бишкекским Деловым Клубом, прошла экскурсия в Центр поддержки клиентов Beeline для студентов и молодых людей, которые хотят создать в будущем свой бизнес. Участники экскурсии получили возможность ознакомиться с работой одного из крупнейших Информационно-справочных центров в Кыргызстане. Сотрудники Beeline рассказали о том, как строится работа Центра поддержки клиентов, сколько звонков поступает ежемесячно и как оценивается эффективность работы Центра. Также ребята смогли увидеть работу операторов и задать все интересующие их вопросы о компании.

    Отмечает руководитель Службы по связям с общественностью Татьяна Шахин: «Дни открытых дверей уже стали доброй традицией в Beeline. Мы открыты и с удовольствием делимся своим опытом, инновациями как в отрасли, так и в области управления компанией. Beeline сегодня является одним из самых привлекательных работодателей в стране, к компании проявляют особый интерес. Понимая заинтересованность в обществе,  мы готовы открывать наши двери и демонстрировать работу компании изнутри».

    Напомним, что участники «Программы бизнес-лидерства» уже посетили несколько крупных кыргызстанских компаний. Данная программа реализуется в рамках проекта «Год молодежного предпринимательства».

    Поделиться