Ко Дню рождения компании во всех Центрах продаж и обслуживания абонентов, а также в MegaCom express-центрах, в минувшую субботу, 28 апреля, проведены праздничные мероприятия. Приятные презенты в виде USB-модемов, телефонов Nokia, Samsung, фирменной сувенирной продукции получили 360 абонентов, активно пользующихся услугами «Легкий Интернет», «Активный Интернет», «Видеовызов», «Роуминг», «Голосовая связь», SMS, MMS. Торжественное мероприятие к 6-летию прошло и в Vefa-центре, где к тому же, состоялась церемония награждения победителей интерактивного конкурса «Я люблю MegaCom», проведенного на официальной странице компании в Facebook со 2 по 27 апреля. В течение этого срока абоненты выражали свою любовь к компании посредством интересных фотографий, публикаций в блогах, видеороликов, стихов. Так, по итогам конкурса признаны 9 победителей в номинациях «Лучший видеоролик», «Лучшая фотография», «Лучшая картинка», «Лучшая фраза», «Лучший стих» и «Лучший пост». С работами абонентов можно ознакомиться на официальной странице компании на Facebook.
Ко дню рождения компании было приурочено открытие MegaCom express-центра в селе Базар-Коргон Джалал-Абадской области. Региональный директор компании Тариэль Султанов рассказал абонентам о компании, тарифных планах, опциях и услугах. К открытию очередного MegaCom express-центра и 6-летия компании проведена акция «МЭЦ — SMS». Абонентам, которые приобрели SIM-карты с весенним тарифным планом «Волна», зачислялись бонусные 30-50 бесплатных SMS. Во всех ЦПО и МЭЦ в связи с днем рождения компании для абонентов были подготовлены сладкие сюрпризы – шоколадные конфеты «Я люблю MegaCom».
Для справки: MegaCom (ЗАО «Альфа Телеком») – сотовая компания телекоммуникационного рынка КР, предоставляющая услуги сотовой связи в стандарте GSM 900/1800 и WCDMA/UMTS 2100. Обеспечивая покрытие до 90 % населенной территории страны, компания обслуживает свыше 2,5 миллионов абонентов.
Корпоративными клиентами MegaCom являются ведущие компании страны, представительства международных организаций, государственные структуры, дипломатические миссии. Общее количество корпоративных клиентов MegaCom превышает две тысячи и непрерывно растет. Компания входит в десятку крупнейших налогоплательщиков Кыргызской Республики. MegaCom – первый и единственный оператор сотовой связи в Кыргызской Республике, прошедший международную сертификацию системы менеджмента качества версии ISO 9001:2008. Компания, с учетом пожеланий клиентов, регулярно внедряет новые услуги и предложения. MegaCom соответствует всем современным стандартам управления бизнесом. Компания ведет постоянную работу над расширением, техническим развитием и оптимизацией сети. Сеть дистрибуции MegaCom включает более 7 тысяч пунктов продаж, 9 брендированных MegaCom express-центров и 18 крупных центров обслуживания компании. Благотворительная и социальная деятельность компании носит системный характер, составляет часть корпоративной стратегии и отражает ценности компании. MegaCom, осознавая свою ответственность перед обществом, вносит значительный вклад в поддержку уязвимых слоев населения.