Call-центр Госналоговой могут обслуживать сразу 20 операторов

Автор -

    Об этом сегодня, 10 мая, на открытии нового интерактивного информационного отдела Государственной налоговой службы (ГНС) рассказал его начальник Нурлан Умтулов.

    По его словам, в настоящий момент в отделе работают 8 сотрудников, которые предварительно прошли обучение.

    «Всего обучалось 16 действующих сотрудников ГНС, 8 из которых в настоящий момент работают в call-центре. Ко всем сотрудникам предъявлялись одинаковые требования: умение обращаться с техникой необходимой для работы в интерактивном отделе, достаточный в Налоговой службе, а также двуязычие», — рассказал K-News Нурлан Умтулов.

    Он добавил, что хорошее владение кыргызским и русским языками было одним из основных требований, поскольку звонки принимаются как на государственном, так и на официальном языках, и каждый оператор должен иметь возможность доступно объяснить налогоплательщику требуемую информацию.

    «Мы будем проводить вопросов, и если нагрузка на операторов будет расти, то штат будет увеличен. Новый отдел имеет технические возможности для того, чтобы налогоплательщиков Кыргызстана обслуживали сразу 20 операторов», — уточнил начальники call-центра.

    Также в разговоре с K-News Нурлан Умтулов подчеркнул, что за неделю работы центра еще не поступило ни одной жалобы на работу сотрудников ГНС и, в основном, люди звонят, чтобы узнать вопросы по налогам, срок оплаты которых уже подошел.

    «Например, 1 мая закончился срок подачи налогового расчета в ГНС на автомобили и сейчас большинство звонков связано именно с этим налогом. Люди уточняют какие-то , хотят подробнее узнать ту или иную информацию, связанную с этим видом налога», — подытожил он.

    Напомним, работает под  единым номером 194.

    Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

    Поделиться