В ГНС открылся интерактивный информационный центр

Автор -

    В Государственной налоговой службе (ГНС) Кыргызстана открылся новый отдел (call-центр) по предоставлению информации налогоплательщикам. Об этом сегодня, 10 мая, на встрече с журналистами рассказал ее председатель Кабыл Абдалиев.

    По его словам, граждане смогут получить справочную информацию по налоговому законодательству, а также оставить жалобы и заявления на некачественную работу сотрудников ГНС.

    «Мы открыли call-центр в Бишкеке потому, что это удобно, прежде всего, для предпринимателей. Многие бывают в Бишкеке в командировках, в новом отделе каждый может получить наиболее полную и качественную информацию по имеющимся у них вопросам», — отметил председатель ГНС.

    Также Кабыл Абдалиев подчеркнул, что центр работает под  единым номером 194, при этом звонок для абонентов ОАО «Кыргызтелеком» бесплатный в любом регионе страны.

    Новый отдел ГНС работает в интерактивном режиме с 09.00 до 18.00 часов ежедневно, кроме выходных и праздничных дней. 

    Поделиться