Компания MegaCom продолжает создавать максимальные удобства для своих абонентов и расширять сеть Центров продаж и обслуживания по всей стране. Так, 22 мая ведущим сотовым операторам страны открыт очередной новый Центр продаж и обслуживания абонентов в Международном аэропорту «Манас».
Сотовый оператор MegaCom предлагает качественные и современные услуги связи для своих абонентов, что является приоритетными задачами для компании. Ведущий сотовый оператор страны постоянно расширяет количество официальных представительств – Центров продаж и обслуживания и MegaCom express-центров.
Специально для своих абонентов, новый Центр продаж и обслуживания абонентов MegaCom в Международном аэропорту «Манас» расположен на 1 этаже в зоне прилета. В ЦПО абоненты могут оплачивать услуги сотовой связи, получать консультацию у специалистов компании, восстанавливать SIM-карты и подключать услугу роуминга. На сегодняшний день по всей республике уже открыто 19 подобных центров, а также 10 MegaCom express-центров. Сеть дистрибуции компании включает свыше 7 тысяч пунктов продаж по всей стране. Компания MegaCom всегда стремится быть ближе к своим абонентам.
График работы Центра продаж и обслуживания абонентов в аэропорту «Манас» с 08.00 до 19.00 часов, включая праздничные дни и воскресенье.