В целях своевременного реагирования на обращения граждан на сайте посольства Кыргызстана в России – www.kyrgyzembassy.ru – создана интернет-приемная, где граждане, написав запрос, могут получить необходимую информацию или консультацию от сотрудников посольства. Об этом сегодня, 11 июня, сообщили в пресс-службе Министерства иностранных дел.
По ее данным, граждане также могут информировать руководство посольства о фактах коррупции, грубости со стороны сотрудников, принимающих граждан по консульским вопросам.
Отмечается, что необходимым условием рассмотрения обращения является наличие в нем фамилии, имени и обратного почтового адреса заявителя.
Подчеркивается, что посольством созданы аккаунты на почтовых сервисах «Google» и «Мой мир» – moskgembassy@gmail.com и elchilik@bk.ru – для оперативного и массового информирования соотечественников.
«Приглашаем граждан Кыргызстана и соотечественников, живущих на территории России, присоединиться к нам в «Моем мире», добавив в друзья elchilik@bk.ru. Посольство Кыргызстана в России придает особое значение работе с обращениями граждан, как одному из важнейших направлений деятельности по защите их интересов и поддержке актуальных гражданских инициатив», – отмечается в сообщении.