Такая информация содержится на официальном сайте Межгосударственного авиационного комитета (МАК). Специалисты этой структуры расследуют крушение самолета «Ту-134» авиакомпании «Кыргызстан» 28 декабря 2011 года в аэропорту Оша.
Расследованием крушения занимается комиссия из специалистов МАК, авиационной промышленности России и Агентства гражданской авиации при Минтранскоме Кыргызстана.
Бортовые самописцы («черные ящики» — прим. ред.) самолета доставлены в технический центр МАК. Записи и данные с них уже расшифрованы. Предварительно установлено, что при посадке «в сложных метеоусловиях» произошло «грубое приземление самолета на взлетно-посадочную полосу» аэропорта Оша.
В результате жесткой посадки разрушились подкос-подъемник правой стойки шасси и правая плоскость. Последняя деталь отделилась от корпуса самолета, что вызвало пожар. Изучение причин крушения самолета продолжается.
Напомним, на борту разбившегося 28 декабря 2011 году в аэропорту Оша «Ту-134» находились 90 человек. 83 пассажира самолета получили материальные компенсации от авиакомпании «Кыргызстан». Самолет был выпущен в 1979 году и прошел капитальный ремонт в 2006 году.