Beeline в Кыргызстане демонстрирует активный рост абонентской базы

Автор -

     Сегодня, 17 августа, компания «Sky Mobile» (торговая марка Beeline) распространила информацию об общих итогах работы группы компаний «ВымпелКом Лтд.» и Beeline в Кыргызстане за 2 второй квартал 2012 года.

    Выручка ООО «Sky Mobile» (торговая марка Beeline в Кыргызстане) составила 1 миллиард 896 миллионов сомов, увеличившись на 18 % по сравнению со вторым кварталом 2011 года. Количество абонентов мобильной связи Beeline в Кыргызстане увеличилось на 13 % по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Так, трехмесячная активная абонентская база составила 2 миллиона 368 тысяч абонентов.

    Кыргызстан продолжает демонстрировать положительную динамику по росту выручки и показателя EBITDA. Органический рост выручки, поддержанный устойчивыми темпами роста абонентской базы, и органический рост показателя EBITDA на 24 % год к году привели к увеличению показателя маржи EBITDA до уровня 55,4 % — самого высокого среди стран СНГ.

    Стоит отметить, что абонентская база в сегменте мобильного интернета выросла на 47 % год к году и сопровождалась увеличением потребления услуг мобильной передачи данных, что привело к значительному росту выручки от услуг передачи данных — на 121 % по сравнению с аналогичным периодом 2011 года.

    Во втором квартале 2012 года компания реализовала социальные инициативы на сумму более 2,5 миллионов сомов. Beeline является одним из крупнейших налогоплательщиков — 337 миллионов сомов было выплачено в казну в качестве налогов за второй квартал 2012 года.

    Консолидированная выручка «ВымпелКом Лтд.» во втором квартале достигла 5,7 миллиардов долларов, увеличившись по сравнению с аналогичным периодом прошлого года на 3 %. EBITDA определена в размере 2,5 миллиардов долларов. Общее количество абонентов по миру составило по итогам июня 208 миллионов человек.

    «Во втором квартале мы расширили линейку наших продуктов, выпустили новые абонентские устройства и, конечно же, продолжили активную работу по строительству сети 3,75G по всей стране. Кроме того, у наших абонентов появилась возможность совершать исходящие вызовы во время пользования мобильным интернетом, а согласно многочисленным обращениям клиентов мы запустили услугу «Выбор номера», позволяющую выбрать и поменять свой номер, не выходя из дома. Мы намерены также активно и динамично расти и развиваться, основываясь на потребностях наших клиентов, предлагая стабильную, надежную, качественную связь и сервис, инновации, простые и понятные услуги и предложения», — прокомментировал генеральный директор ООО «Sky Mobile» Олег Клочко.

    Еще одним важным показателем успешной работы для Beeline стала победа оператора в номинации «Бизнес года» по версии мужского глянцевого журнала #One magazine.

    Поделиться