Beeline организовал 3G-пресс-тур на побережье Иссык-Куля

Автор -

    Компания «Sky Mobile» (торговая марка Beeline) организовала пресс-тур по побережью озера Иссык-Куль для демонстрации работы сети третьего поколения.

    На днях Beeline — первый 3G-оператор Кыргызстана (GSM-стандарт) — пригласил журналистов столичных СМИ протестировать качество работы сети третьего поколения, развернутой в прошлом году на побережье озера Иссык-Куль. На брендированной машине, оборудованной специальной техникой, представители СМИ смогли наблюдать за замерами качества как голосовой связи, так и передачи данных в сетях 2G и 3G. Сотрудники службы по связям с общественностью также провели для журналистов презентацию о достижениях компании в строительстве и оптимизации сетей.

    «Для нас важно не просто информировать общественность и наших абонентов о своей деятельности, но и предоставлять возможность воочию увидеть достижения компании — мы хотим, чтобы кыргызстанцы знали, как все устроено в Beeline. Поэтому мы регулярно проводим дни открытых дверей и знакомим с деятельностью компании изнутри. Для Beeline стало традицией ежегодно проводить пресс-туры для журналистов. В этом году нам есть чем гордиться — мы первыми отстроили сеть 3G по всей стране, предоставив нашим клиентам во всех семи областях возможность первыми пользоваться технологией высокоскоростного доступа в Интернет. Теперь технические специалисты компании работают над совершенствованием качества связи и скорости по всему Кыргызстану, что мы и демонстрируем в рамках пресс-тура по побережью Иссык-Куля», — отметила директор по связям с общественностью Beeline Татьяна Шахин.

    Во время пресс-тура журналисты также ознакомились с работой мобильного офиса Beeline, функционирующего в летний период на побережье Иссык-Куля. Передвижной офис продаж и обслуживания — первый «офис на колесах» в Кыргызстане, где клиенты могут получить качественное обслуживание и полный спектр услуг компании. Сотрудники мобильного офиса рассказали журналистам о новых тарифных предложениях и продемонстрировали линейку брендированных мобильных устройств, а также помогли подошедшим отдыхающим подключить услугу «Выбор номера», позволяющую выбрать и поменять свой номер, не выходя из дома.

    «В пресс-туре с Beeline я впервые. Благодаря подобной акции я смог лично убедиться в качестве 3G-сигнала, задать все интересующие вопросы о работе компании, сделать даже несколько своих предложений и, конечно же, сформировать более полное представление о работе мобильной связи. Хочу отдельно поблагодарить сотрудников PR-службы за организацию пресс-тура», — поделился впечатлениями фотокоррепондент Роман Гайнанов.

    В свою очередь директор по рекламе «Комсомольской правды» Жылдызбек Керимбаев рассказал, что из презентации узнал о различиях между терминами 3G и 3,75G, а во время демонстрационных замеров убедился в действительно высоком качестве связи.

    «Высокое качество связи достигается благодаря тому, что в 3G сети Beeline развернуто более 250 базовых станций, и практически еженедельно технические специалисты запускают новые станции. Из-за ландшафта страны это сложный и трудоемкий процесс, но компания стремиться выполнить все планы по строительству сети для того, чтобы предоставить нам, клиентам, лучшее качество связи. Более того, импонирует и подход к строительству сети – компания ориентируется не на количество размещенных станций по стране, а на качественные решения», — сказал он.

    Поделитесь новостью