На фестивале «Red Jolbors Fest 2012» акцентируют внимание участников на различии рекламы и PR

Автор -

    На первых сессиях фестиваля «Red Jolbors Fest 2012», который пройдет 28-29 сентября в Бишкеке, выступающие акцентируют внимание слушателей на различии обычной рекламы от PR-кампании. Об этом сегодня, 27 сентября, сообщила руководитель по связям с общественностью сотового оператора Beeline Татьяна Шахин.

    По ее словам, в настоящее время кыргызстанские сотрудники СМИ и представители других общественных сфер деятельности не видят конкретного различия между рекламой и PR.

    «Необходимо внести изменения в Закон КР о рекламе. Нужно смотреть на опыт других стран. В Кыргызстане любая информация, где фигурирует бизнес, считается PR-статьей. Нет четкого понимая, где PR, а где просто хороший информационный повод», — сказала Татьяна Шахин.

    На фестивале будет обсуждаться создание Ассоциации маркетологов. Участники будут продвигать идею внесения изменений в Закон КР о рекламе.

    Напомним, двухдневный фестиваль «Red Jolbors Fest 2012» станет первым масштабным мероприятием в сфере рекламы, маркетинга и PR в Кыргызстане. На фестивале ожидаются выступления спикеров из России и Казахстана.

    Спикером из России будет руководитель департамента по связям с общественностью в странах СНГ «ВымпелКом Лтд.» Артем Минаев. Выступят также корреспондент газеты «Ведомости» Ксения Болецкая и менеджер по интернет-коммуникациям в странах СНГ «ВымпелКом Лтд.» Юрий Афанасов.

    Поделиться