«ЭлКат» и «Panasonic» провели телекоммуникационный семинар в Кыргызстане

Автор -

    В конце сентября одна из крупнейших телекоммуникационных компаний Кыргызстана «ЭлКат» провела семинар об услугах связи для юридических лиц. Сотрудники банков, микрофинансовых организаций, операторов мобильной связи, государственных и частных компаний, а также Министерства транспорта и коммуникаций КР получили возможность больше узнать о передаче услуг связи на аутсорсинг, новом безлимитном тарифе «ЭлКат» и IP-телефонах «Panasonic».

    Вначале представители компании «Panasonic» и ее техцентра в Кыргызстане «Panabi», давнего партнера «ЭлКат» по предоставлению услуг связи юридическим лицам, подробно рассказали о линейке цифровых системных телефонов KX-TDE, KX-NCP, KX-NT, поддерживающих как традиционную, так и IP-телефонию. Эти автоматизированные телефонные станции (АТС) позволяют объединить несколько офисов компании в одну частную сеть, где звонки будут тарифицироваться как внутрикорпоративные, а значит, будут бесплатны. Модели телефонов созданы специально для руководителей, секретарей, удаленных работников, сотрудников call-центров.

    «Гвоздем» презентации стало выступление Генриха Штерца, директора по развитию бизнеса в странах СНГ «Ancotel GmbH», одного из крупнейших в Европе центров межсетевого соединения для телекоммуникационных сетей. Расположенный во Франкфурте-на-Майне (Германия), «Ancotel GmbH» предоставляет услуги размещения оборудования заказчика на своей технической площадке и обеспечивает 100 тысяч межсетевых соединений для передачи данных и голосовой информации.

    «У «Ancotel GmbH» есть огромный дата-центр и большой опыт предоставления аутсорсинговых услуг связи. За рубежом банки практикуют перенос своих узлов связи в дата-центры. Мы ожидаем, что и наши компании задумаются о выносе резервов на сторонние площадки. Возможно, это будет не только «Ancotel GmbH», но и другие операторы», – прокомментировал Улан Толубаев.

    Гости презентации остались довольны полученной информацией, ведь подобные узкоспециализированные мероприятия в Бишкеке проводятся достаточно редко. Отметим, компания «ЭлКат» проводит презентации о новинках в сфере телекоммуникаций в Бишкеке и в Оше на ежегодной основе.

    Кстати, «Элкат» оказывает услуги пропуска интернет-трафика, а также предоставления каналов связи и передачи данных на самом широком техническом стыке с внешними операторами. «Элкат» – единственная кыргызстанская компания, имеющая наземный оптический магистральный канал до Москвы (Российская Федерация) и непосредственный стык с «Deutsche Telekom AG».

    Для справки: «ЭлКат» успешно работает на телекоммуникационном рынке Кыргызстана с 1994 года, предоставляя широкий спектр современных услуг цифровой связи. Благодаря своей уникальной, качественной волоконно-оптической сети, а также команде специалистов высокого уровня, «ЭлКат» входит в число ведущих операторов связи Бишкека. Клиентами «Элкат» являются предприятия всех сфер бизнеса, органы государственного управления, а также провайдеры услуг связи. Высокий профессионализм менеджмента и технического персонала «ЭлКат» помогает внедрять новые технологии и услуги связи, расширять зону охвата сети, побеждать в крупных тендерах на поставку телекоммуникационных услуг для государственных и коммерческих организаций.

    Поделиться