Исследование: 23 % респондентов могут изменить свою позицию под влиянием близких родственников

Автор -

    23,39% респондентов ответили, что могут изменить свое мнение в сфере политики, под влиянием мужа или жены. Об этом сегодня, 3 октября, сообщает аналитический центр «Market Intelligence».

    «На вопрос «Кто мог бы повлиять на ваше мнение, если дело будет касаться мира политики?» 23,39 % респондентов ответили, что это жена или муж. При этом 20,86 % из всех опрошенных респондентов уверены в том, что никто не сможет повлиять на их мнение», — отмечается в исследовании.

    В ходе опросе выяснилось, что 20,13 % респондентов полагаются на мнение своих друзей. Брат/сестра влияют на мнение у 12,75 % респондентов. У 8,54 % опрошенных мнение зависит от мнения родственников, а 6,74 % ответивших решили, что именно родители влияют на их мнение относительно политики.

    «Относительно отношения респондентов к женщинам в политике 57,1 % женщин ответили «хорошо», выражая свою солидарность, а количество не согласившихся с политической деятельностью женщин составило 9,7 %», — сообщается в опросе.

    При этом мужчин ответивших «хорошо» оказалось 34,3 %, а давших ответ «плохо» -16,7 %. Ответ «нормально» на вопрос отношения к работе женщин в политической сфере дали 49 % мужчин и 33,2 % женщин.

    Также исследование показало, что большинство опрошенных узнает информацию о происходящих событиях посредством телевидения — 63,64 %. 18,6 % респондентов активно используют интернет-источники для получения информации. 8,57 % опрошенных ответили, что читают газеты и журналы для того, чтобы узнать о событиях в стране. От семьи информацию о мире политики узнают 3,03 % из всех опрошенных. Небольшой процент ответов составили – радио 1,78 %, соседи 1,67 % и родственники 1,88 %.

    В опросе участвовали 1000 респонденты со всех регионов страны.

    Отметим, аналитический центр «Market Intelligence» был создан в 2009 году. Основным направлениям работы центра является проведение социологических, маркетинговых и политических исследований.

    Поделитесь новостью