Накануне, 24 октября, в жаркую дискуссию вылилось обсуждение идеи «Бишкек – креативный город», которую впервые представил кандидат в депутаты Горкенеша от партии СДПК Марат Аманкулов. Обсуждение, напомним, проходило с представителями творческого сообщества.
Так, сам Марат Аскерович отметил, что креативный подход к решению муниципальных проблем – не нов, и возникает, как правило, во время экономической напряженности.
Помимо экономических, поднимались и вопросы безопасности. В частности, в таком формате – можем ли мы, при организации массовых мероприятий, тем более, международного уровня, обеспечить безопасность туристам, инвесторам?
«Было проведено любопытное исследование среди зарубежных гостей, туристов о плюсах и минусах их вояжей в Кыргызстан, – поделилась информацией Айнура Сагынбаева, директор исследовательско-консалтингового агентства SIAR. – Мы переживаем за безопасность, а для них при посещении нашей страны главные проблемы – гигиена в ресторанах, и, особенно, сфера развлечений. Музеев мало, да и те в убогом состоянии, толком нет центров развлечений хорошего уровня обслуживания, ну и т.д. Поэтому я благодарна, что создается такая площадка. Ведь поле работы огромно».
Представитель компании по организации различных мероприятий Мирлан Сарыгулов добавил, что вопросы безопасности – одна из основных составляющих нашего «внешнего» имиджа.
«Что про нас показывают зарубежные СМИ? То какие-то беспорядки, то пятую точку депутата, лезущего через забор…. Необходимо организовать грамотный пиар нашей страны, нашего города за рубежом», — говорит он.
Напомним, обсуждение проходило в рамках презентации концепции «Бишкек – Креативный город», представленной кандидатом в депутаты Горкенеша Бишкека Маратом Аманкуловым.