Осенью этого года организация SIFE Worldwide официально объявила о своем ребрендинге. Об этом сегодня, 29 октября, сообщили представители организации в Кыргызстане.
Представители SIFE Worldwide (ныне EnactusWorldwide) аргументируют данное кардинальное изменение тем, что за 40 лет существования программа SIFE стала крупнейшим движением, в котором принимают активное участие не только студенты, но и представители бизнеса и образования. Прежнее название не отражало этой особенности. Поэтому было принято решение о создании уникального бренда-стратегии для движения организации и программы.
Отмечается, что Enactus понимается как: «Entrepreneurial» – умение видеть существующие возможности и талант извлекать выгоды из таких перспектив, «Action» – желание действовать и доводить начатое до конца, даже если результат не гарантирован, «Us» – «мы», группа людей, которые связаны общей целью, делающей их частью целого.
Новым логотипом программы стал желтый бумажный журавлик-оригами – символ счастья и мира.
«Нам нужно было подобрать название организации так, чтобы она отображала нашу уникальность. Такое, что охватило бы дух предпринимательства, который питает все, что мы делаем. Такое, которое отображало наши масштабы, что мы представлены в 40 странах мира. Ведь предпринимательская деятельность не является чем-то, что имеет отношение к одной культуре или национальности. Так как все, что делают наши члены во всем мире,имеет равный эффект», — прокомментировал ребрендинг президент и генеральный директор EnactusWorldwideЭлвинРорс.