Благодаря услуге «Есть контакт!» абоненты ведущего сотового оператора могут получать SMS-уведомления о пропущенных звонках, даже если их телефон был отключен или недоступен. А звонившие абоненты получат уведомление о том, что абонент Beeline снова находится на связи. Кроме того, услуга позволит звонившему абоненту оставить голосовое сообщение, которое будет прослушано тем абонентом, чей телефон был отключен или недоступен, когда он будет снова в сети.
Евгений Мониев, коммерческий директор Beeline отмечает: «Статус инновационного лидера обязывает нас постоянно совершенствовать наши предложения, а также продолжать первыми внедрять инновации на нашем рынке. Уверен, что новая услуга придется по душе нашим абонентам – ведь с ней они всегда будут на связи с родными и близкими».
Услугу «Есть контакт!» можно подключить с помощью команды *386#1#вызов. Услуга доступна для абонентов и предоплатной, и постоплатной систем расчетов. Услуга подключается бесплатно, ежедневная абонентская плата отсутствует. Запись и прослушивание голосовых сообщений тарифицируются согласно стоимости звонков на тарифном плане абонента.
Более подробную информацию об услугах, подключении и тарификации можно узнать на официальном сайте компании www.beeline.kg.