Министерство энергетики и промышленности Кыргызстана сообщает номера телефонов всех предприятий энергетики страны. По ним кыргызстанцы могут обращаться в диспетчерские службы в случае аварийных отключений света, тепла и газа, там же можно получить справку и высказать свои претензии.
Список телефонов диспетчерских РЭС и менеджеров по работе с клиентами
Западный РЭС города Бишкека, стол заявок: 64 11 11, 64 38 32, 64 38 37. Менеджер по работе с клиентами: 64-38-28;
Восточный РЭС Бишкека, стол заявок круглосуточный: 54 60 19, 54 60 42, 59 55 55. Стол заявок, работающий с 08:00 до 20:00 часов: 54-18-78, 57-41-01. Менеджер по работе с клиентами: 51 08 64;
Аламединский РЭС: 33-91-13, 33-91-63;
Кантский РЭС: (03132) 5 37 33, 5 23 87;
Ысык-Атинский РЭС (03132) 4 22 42;
Токмокский РЭС: (03138) 6 39 36, 6 39 48;
Чуйский РЭС: (03138) 5 55 13, 5 55 15;
КеминскийРЭС: (03135) 5 00 93;
Сокулукский РЭС: (03134) 5 44 75, (0312) 60 75 62;
Московский РЭС: (03131) 5 22 42, 5 19 80;
Жайылский РЭС: (03133) 3 11 33;
Панфиловский РЭС: (03137) 5 13 62, (0312) 60 79;
ОАО «Ошэлектро»: (03222) 8 30 00;
ОАО «Востокэлетро»: (03922) 5 22 22;
ОАО «Жалалабатэлектро»: (03722) 5 41 19;
ОАО «Бишкектеплосеть»: (0312) 56 85 58; 0 (312) 61 11 08;
ГП «Кыргызжилкоммунсоюз»: (0312) 66 37 28;
ОАО «Кыргызгаз»: (0312) 92 01 20.
Телефон доверия Министерства энергетики и промышленности Кыргызстана: (0312) 56 11 13. Работает с 09:00 до 22:00 часов.