На протяжении уже четырех лет основной целью региональных отделений Beeline является обеспечение высокого сервиса и доступности услуг для абонентов Beeline. Компания подвела итоги очередного года работы филиалов.
«В этом году мы продолжили активную работу по расширению филиальной сети – за истекший год мы открыли в Нарынской и Иссык-Кульской областях более 1 000 торговых точек. Кроме того, в обеих областях сегодня действуют 8 Офисов продаж и обслуживания Beeline, – комментирует Муслим Мухамедияров, директор регионального развития Beeline. – В Кыргызстане Beeline сегодня своим оператором связи выбирает большинство кыргызстанцев. Мы понимаем всю ответственность перед своими абонентами и стараемся обеспечить их не только качественной и бесперебойной связью, но и отличным сервисом по всей стране».
Отметим, что Beeline оказывает поддержку регионам и в рамках корпоративной социальной ответственности. Ведущий сотовый оператор поддерживает инициативы, направленные на поддержку образования, развитие государственного языка, оказывает помощь молодежи и пожилым людям, а также патронирует детские учреждения.