Кыргызстанцы жалуются на плохое обслуживание в сфере торговли

Автор -

    Больше всего жалоб от населения поступило на нарушения в сфере торговли (46 %). Об этом сегодня, 16 января, сообщил начальник отдела недобросовестной конкуренции Департамента по развитию конкуренции при Минэкономразвития Айбек Мамыралиев.

    По его словам, на работу жилищно-коммунальных предприятий приходится 21 % жалоб. Затем идут бытовые услуги – 13 %, услуги связи – 9 %. Еще 11 % – это жалобы на иные сферы обслуживания населения.

    «В торговле выявлены следующие нарушения: обвес и обсчет покупателей (41 %), отказы от гарантийного обязательства (21 %), реализация просроченных товаров (16 %), продажа товаров без маркировки (10 %), а также товаров без сертификатов соответствия (9 %)», – сказал Айбек Мамыралиев.

    Всего в прошлом году в Департамент поступило 233 заявления. Гражданам был возмещен ущерб на общую сумму 2 миллиона 450 тысяч 600 сомов.

    Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

    Поделиться