Кыргызстан – страна весенних революций. Слоган на зависть Че Геваре. Но между таянием снега и началом традиционных митингов происходит еще одно общестоличное событие, которое само по себе может спровоцировать народные волнения. Обледеневшие зимой дороги тают, обнажаясь новыми ямами, число которых увеличивается каждой весной. Геометрическая прогрессия этого явления получила устойчивый характер в последние пару лет. Если раньше хоть как-то бишкекская дорожная сеть поддерживалась в «стабильно убитом состоянии», то теперь процесс пошел…
Титанические усилия мэрии чинить дороги ограничиваются только наполеоновскими планами и запоздалыми тендерами. Успокоить горожан у мэрии получается, а вот с починкой все обстоит гораздо хуже. Вернее, просто никак. Лет десять назад модно был шутить, что скоро по Бишкеку можно будет ездить исключительно на джипе, а потом уже только на танке. Накаркали…
Больно видеть, как столица превращается в захудалый, как после бомбежки, уездный город на краю вселенной. И нет в этих словах ни толики преувеличения. Если дорожные службы не знают столь плачевной картины, K-News готово покатать чиновников на своем автотранспорте и обратить внимание на особо живописные ямы на центральных улицах столицы. Это снаряд в воронку второй раз не попадает, а вот на бишкекских дорогах яма всегда появляется на месте предыдущей, плюс две новые. Экономика бы наша так развивалась… Грустно.
И уже не кажется безумной идея пересадить депутатов с персональных «меринов» и других марок колесного транспорта на транспорт парнокопытный. Депутатам по рысаку! А помощникам и всем остальным достаточно будет выдать по одному ишаку на одно удостоверение. И проблема дорог решена.
Можно много и долго говорить про дороги. И комменты на материал все будут однозначными. Ну, ведь нельзя же так жить. И не стоит доказывать обратное.