Депутаты Каракольского горкенеша не хотят выделять средства на развитие туристического бренда города. Об этом сегодня, 8 февраля, K-News сообщил начальник местного экономического развития мэрии Каракола на открытии бизнес-форума Сагын Кубатов.
«В рамках проекта USAID по местному экономическому развитию в прошлом году мы разработали и презентовали бренд Каракола. То есть мы стали первым городом, который утвердил свой логотип, а значит, сделал первый шаг для развития своего туристического потенциала. Также при помощи Азиатского банка развития (АБР) мы создали свой интернет-портал», — сказал Сагын Кубатов.
Между тем, по его словам, депутаты городского кенеша не хотят выделять средства для продвижения туристического бренда.
«Чтобы экономически поднимать город, нужно развивать туристический бренд. Для этого мы хотим разместить в городе плакаты с брендом Каракола. Однако пока депутаты не хотят выделять на это средства, аргументируя тем, что бюджет города и так ограничен», — отметил Сагын Кубатов.