За весь прошлый год в 12 центрах защиты прав потребителей электроэнергии рассмотрели 892 обращения и жалобы от населения страны. Об этом сегодня, 8 февраля, сообщила сопредседатель Наблюдательного совета по инициативе прозрачности топливно-энергетического комплекса при Министерстве энергетики и промышленности Нурзат Абдырасулова.
По ее словам, больше всего кыргызстанцы были не довольны неверными начислениями сумм в счетах – 17 %, на проблемы с контролем пожаловались 16 %, на отключения — 13 %, на проблемы со счетчиком – 7 %, о вымогательстве сообщили 7 %, на некачественную электроэнергию – 6 %.
С просьбой провести ремонт электрических сетей обратились 8 %, установкой трехфазового счетчика – 1 %, за консультациями по вопросам приписки – 12 %, срокам оплаты – 1 % и по вопросам сферы обслуживания – 11 %.
Нурзат Абдырасулова пояснила, что сотрудниками центров была решена большая часть проблем обратившихся граждан. Кыргызтанцам возвращено в общей сумме 3 миллиона 106 тысяч 976 сомов, ранее начисленных им в виде штрафов, без оснований и приписок.