Министерство социального развития проводит мероприятия по разработке и внедрению корпоративной информационной системы социальной помощи, которая позволит объединить базы данных по оказанию социальных услуг подразделений Министерства на всех уровнях. Об этом сегодня, 11 апреля, сообщили в пресс-службе ведомства.
В настоящее время проводятся мероприятия по заполнению базы данных и тестированию форм отчетности. На сегодняшний день в базу данных введено более 80 % информации об оказании социальных услуг.
Окончание мероприятий по внедрению корпоративной информационной системы социальной помощи ожидается в июле текущего года.
В структурных, подведомственных и территориальных подразделениях министерства установлено 647 комплектов компьютерного оборудования, организована внутренняя виртуальная сеть (VPN). А также проведено обучение 580 специалистов районных и городских управлений социального развития, подразделений Центра медико-социальной экспертизы лиц с ограниченными возможностями здоровья, домов-интернатов, Центра реабилитации лиц с ограниченными возможностями здоровья и Республиканского учреждения протезно-ортопедических изделий.
Внедрение новой корпоративной информационной системы социальной помощи позволит министерству эффективно использовать информацию на каждом уровне администрирования, соответствующим образом передавать информацию между уровнями, установить связи с другими информационными системами и базами данных.
Ожидаемыми результатами создания и функционирования информационной системы являются: усиление организационной и административной системы Министерства, повышение прозрачности, качества и эффективности проведения соцполитики, программ и реформ, предоставления социальной помощи, государственных услуг и использования средств, предотвращение коррупции, мошенничества и задержки выплат, внедрение новых, передовых технологий по осуществлению госуправления, снижение государственных издержек, государственного управления, экономию финансовых средств и экономию времени при принятии решений.