В Кыргызстане потребители электроэнергии чаще всего жалуются на качество обслуживания

Автор -

    В мае на телефоны доверия Министерства энергетики и промышленности КР и распределительных энергокомпаний поступило 2 тыс. 452 обращения. Об этом сообщает пресс-служба ведомства.

    Из них по отключению электроэнергии и на качество обслуживания потребителей, поступило 1 тыс. 279 жалоб, еще 414 обращений поступило по замене приборов учета, на неправильные выставленные счета оплаты поступило – 292 и по прочим вопросам – 467 обращений.

    В общественную приемную Минэнергопром в мае поступило 71 обращение и все они были решены.

    В ОАО «Северэлектро» поступило 803 жалобы. Из них на качество электроснабжения  — 504 (63 %), на качество обслуживания потребителей 108 (13 %), на неправильное выставление счетов оплаты 87 (11 %), по замене приборов учета 23 обращения (3 %), по прочим вопросам 81 обращение (10  %).

    Из 803 обращения 779 решено, 24 обращения на стадии решения.

    В ОАО «Востокэлектро» поступило 925 жалоб. Из них на качество обслуживания потребителей  — 255 (28 %), по замене приборов учета — 216 обращений (23 %), на качество электроснабжения — 170 жалоб (18%), по ограничению режима потребления – 144  обращения (16 %), на неправильное выставление счетов оплаты — 121 жалоба (13 %), на составление актов нарушения — 18 (2 %) и по прочим вопросам 1 обращение.

    Из 925 обращений 699 решено и 226 — на стадии решения.

    По ОАО «Ошэлектро» поступило 364 обращений. Из них по замене приборов учета 148 обращений (41 %), на качество обслуживания потребителей — 136 жалоб (37 %), на неправильное выставление счетов оплаты 50 жалоб (14 %), на составление актов нарушения  — 14 (4 %); на качество электроснабжения — 8 (2 %)  и по прочим вопросам — 8 обращений (2 %).

    Из 364 обращений 264 решено и 100 обращений на стадии решения.

    По ОАО «Жалалабатэлектро» поступило 289 обращений. Из них на составление актов нарушения  — 145 жалоб (50 %), на качество обслуживания потребителей — 79 (27 %), на качество электроснабжения — 34 жалобы (12 %), по замене приборов учета  — 19 обращений  (7 %), на неправильное выставление счетов оплаты — 12 жалоб (4 %).

     Из 289 обращений 268 решено, 21 обращение на стадии решения.

    Поделиться