Трасса Бишкек — Ош пришла в негодность и требует ремонта из-за большегрузных машин. Об этом сегодня сообщил президент Ассоциации перевозчиков КР Темирбек Шабданалиев.
«Трасса Бишкек — Ош уже пришла в негодность. Одной из причин этого является изначально плохое строительство трассы, а также эксплуатация большегрузных машин», — сказал Темирбек Шабданалиев.
По его словам, в настоящее время максимально разрешенная осевая нагрузка на дорогу должна составлять 48,5 тонн. Однако из-за тотальной коррупции китайские перевозчики возят грузы до 55 тонн.
«О том, что трасса требует ремонта, подтверждает снижение скорости, так раньше водители ездили со скоростью 50 км в час, а сейчас 30», — заключил он.