Согласно результатам проведенного недавно телефонного исследования, 86 % клиентов, обратившихся в контакт-центр Beeline, полностью довольны обслуживанием. Кроме того, контакт-центр Beeline демонстрирует положительную динамику и по другим основным показателям в обслуживании клиентов. Только за первый квартал текущего года в контакт-центр позвонили более 4 млн абонентов, это почти 45 тыс. звонков в день. Среднее время ожидания ответа специалиста составило чуть более 1 минуты.
Контакт-центр Beeline активно развивает инновационные и уникальные для Кыргызстана технологии — online-консультант и SMS-опросы. С помощью online-консультанта абоненты сотового оператора имеют возможность получить сервис на самом высоком уровне, не обращаясь в контакт-центр. А система SMS-опросы позволяет абонентам оставить свое мнение об обслуживании посредством SMS сразу после обращения в контакт-центр. Стоит подчеркнуть, что у абонентов Beeline, которые обратились в компанию с различными вопросами, требующими времени для решения, есть возможность получать SMS-оповещение о статусе их запроса.
«Международный оператор – это международные стандарты во всем! Сегодня Beeline выбирает своим оператором большинство кыргызстанцев, и мы делаем все возможное, чтобы все наши клиенты получали лучший сервис. Наши нововведения позволяют обеспечить высокую удовлетворенность сервисом, а также всегда держать руку на пульсе и совершенствовать наше обслуживание, — отметил Максим Калиниченко, директор по обслуживанию клиентов Beeline. — Мы активно работаем над расширением и улучшением каналов взаимодействия, в частности, более активно общаемся с клиентами через интернет и в социальных сетях — Facebook, Twitter, Одноклассники, Мой мир и Diesel-форум. Кстати, наши подписчики могут задавать вопросы лично мне в моем аккаунте в Twitter MN_Kalinichenko».
Благодаря качественной и оперативной работе специалистов контакт-центра, абоненты Beeline получают полную информацию по новым услугам и тарифам компании. К примеру, наличие выгодного безлимитного интернета вызывает огромный интерес у активных пользователей интернет-услуг.
Напомним, что контакт-центр Beeline работает с ноября 2006 года и является единственным контакт-центром в СНГ, обслуживающим своих абонентов на 6 языках, 24 часа в сутки, 7 дней в неделю.
Контакт-центр Beeline – это высокотехнологичное подразделение, в котором сочетаются передовые компьютерные технологии и многолетний опыт оператора в области взаимодействия с клиентами. Сегодня в контакт-центре действует 200 операторских позиций, ежемесячно обрабатывается более 1500000 обращений на 6 языках: кыргызском, русском, узбекском, английском, турецком и китайском – это максимальный показатель в странах СНГ.
Для обеспечения высокого уровня сервиса на каждом входящем и исходящем контакте реализована комплексная программа обучения и повышения квалификации персонала, сформирована команда профессиональных и эффективных специалистов.